Скачать MBA. Бизнес-курс

Маркетинг

MBA. Бизнес-курс

Б. А. Соловьев

2016 г.

384 стр.

Язык: русский

Учебники для программы MBA

Скачать

В формате fb3, ePub, pdf, fb2, rtf, txt

Это объясняется тем, что компаниям удалось предложить "нужные" товары. Когда у компании ВСЕ плохо, руководство принимает решение инвестировать значительные средства в маркетинг или рекламу, отождествляя их.

Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность , и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Блуждая по сети или просто в общении с коллегами я столкнулся с полным или частичным непониманием многих бизнес-процессов, и в первую очередь — маркетинга.